Категории
s3 s1 s2 s4 s7 s5 s6

Техническая организация сall center или диспетчерских центров

Техническая организация сall center или диспетчерских центров
Вид: Список / Таблица
На странице:
Сортировка:
Организация ситуационных/диспетчерских центров
Ситуационный/диспетчерский центр — это центр управления деятельности предприятия, контроля и мониторинга различных объектов, возможности оперативно структурировать и анализировать значительные объемы информации. Основные функции ситуационных/диспетчерских центров: мониторинг состояния объектов управления, прогнозирование развития ситуации на основе анализа поступающей информации; моделирование последствий управленческих решений на базе использования информационно-аналитических систем; определение направления действий; экспертная оценка принимаемых решений и их оптимизация; управление ситуацией – принятие решений и контроль выполнения. Система отображения информации Диспетчерский центр, является сложным техническим комплексом, который включает в себя множество систем: системы видео отоб …
84448.00 грн.
Организация Call-центра или многоканальной связи Вашего офиса
Предлагаем Вашему вниманию рассмотреть наше предложение по созданию в Вашем офисе более гибкую и продуктивную систему связи, которая позволит своевременно удовлетворять запросы как новых клиентов, так и существующих. Call-центр можно организовать, как для малого офиса, так и для офиса с большим количеством сотрудников, для обработки входящих и исходящих звонков, как внутри офиса, так и удалённо. Для создания такого центра необходимо несколько составляющих: - телефонная станция, с правильно подобранной конфигурацией (цифровая или ip-атс) - городские телефонные линии - дополнительное оборудование (GSM или IP шлюзы) - телефонные аппараты на рабочие места Мы поможем Вам подобрать необходимое оборудование в соответствии с техническим заданием. Наши специалисты прошли обучение в центре знаний Panasonic и LG – Ericsson (I …
9889.00 грн.
Конференц-системы
Конференц системы используются для оборудования конференц-залов. Основное назначение конференц-систем – обеспечение эффективного обмена информацией между участниками мероприятий, проводимых в зале. Наличие на каждом рабочем месте индивидуального микрофона и динамика позволяет создать комфортные условия работы участников совещаний и переговоров. В состав комплекса технических средств современных конференц-систем входят: конференц-система с синхронным переводом; система видеоотображения информации; система озвучивания; система технического видеонаблюдения (документирования); система видеоконференцсвязи; система интегрированного управления; система коммутаций. Для комфортного и адекватного восприятия визуальной информации присутствующими в зале, применяемые для ее воспрои …
87778.00 грн.